Социальная реклама и ее графические аспекты в контексте архитектурной среды города Новосибирск
Ключевые слова:
дизайнер, социальная реклама, городская среда, колористика, наружная реклама, графический дизайнАннотация
В статье рассматривается наружная социальная реклама в городе Новосибирск, ее графические аспекты и взаимодействие с элементами архитектуры. Графические изобразительные свойства рекламы такие, как цвет, шрифт и композиция влияют на ее восприятие. Графический образ также является мотиватором для зрителя. Чтобы создать целостное городское пространство, которое будет хорошо восприниматься как местными жителями, так и гостями города, необходимо гармонично вписать полиграфическую рекламу в городскую среду. Исследуя отечественный и зарубежный опыт, автор делает выводы о потенциале развития наружной социальной рекламы в российском городе Новосибирск.
Список литературы
1.Азизян, И.А. Историческая эволюция основных категорий архитектурной формы и композиции / И.А. Азизян // Архитектура мира. – 1996. – № 5. – 268 с.
2. Козырева, Л. К. Семиотическая модель, как основа сохранения исторической архитектурно-пространственной среды // Наука и современность – 2010 - № 2-1 – с. 12-16.
3.Ливайн, М. Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 151 с.
4.Ростова, А.В.Особенности социальной рекламы в городе Тольятти // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева – 2010 - № 4
5.Степанов, Е.В.Семиотическая модель, как основа сохранения исторической архитектурно-пространственной среды: дисс. … канд. фил. наук. – Москва, 2007.