Интерьер как смыслообразующий фактор кинотекста

Авторы

  • С. С. Загребин

Ключевые слова:

интерьер, кинотекст, образ, метафора, символ

Аннотация

В статье анализируется фильм Андрея Тарковского «Солярис» (1972). Автор показывает, как пространственное решение кинокартины подчёркивает смысловые доминанты, раскрывает метафорическое значение отдельных образов и символическое звучание всего произведения.

 

Список литературы

1. Гордон, А. В. Не утоливший жажды: об Андрее Тарковском. – М., 2007. – 384 с.

2. Ромадин, М. Тарковский и Художник // Мир и фильмы Андрея Тарковского. – М., 1991. – С. 370–374.

3. Суркова, О. С Тарковским и о Тарковском. – М., 2005. – С. 464.

4. Тарковский, А. Запечатленное время // Андрей Тарковский. Архивы. Документы. Воспоминания. – М., 2002. – С. 95–348.

5. Фильм Андрея Тарковского «Солярис». Материалы и документы. Сборник / сост. и авт. вступит. статьи Д. А. Салынский. – М., 2012. – 416 c.

Загрузки

Опубликован

01-01-2012

Выпуск

Раздел

Эстетические ценности мировой художественной культуры в современном осмыслении