Интерьер как смыслообразующий фактор кинотекста
Ключевые слова:
интерьер, кинотекст, образ, метафора, символАннотация
В статье анализируется фильм Андрея Тарковского «Солярис» (1972). Автор показывает, как пространственное решение кинокартины подчёркивает смысловые доминанты, раскрывает метафорическое значение отдельных образов и символическое звучание всего произведения.
Список литературы
1. Гордон, А. В. Не утоливший жажды: об Андрее Тарковском. – М., 2007. – 384 с.
2. Ромадин, М. Тарковский и Художник // Мир и фильмы Андрея Тарковского. – М., 1991. – С. 370–374.
3. Суркова, О. С Тарковским и о Тарковском. – М., 2005. – С. 464.
4. Тарковский, А. Запечатленное время // Андрей Тарковский. Архивы. Документы. Воспоминания. – М., 2002. – С. 95–348.
5. Фильм Андрея Тарковского «Солярис». Материалы и документы. Сборник / сост. и авт. вступит. статьи Д. А. Салынский. – М., 2012. – 416 c.